ФЭНДОМ

Сияющие рыцари были боевой организацией, состоящей из десяти орденов, сосредоточенных в Уритиру на Рошаре. Считается, что они предали человечество в День Отступничества, и с тех пор их заклеймили Сияющими отступниками. Их символом служили песочные часы, состоящие из восьми сфер, связанных с двумя сферами в центре. В Воринизме эта форма иногда упоминалась как «Двойной глаз Всемогущего».

ИсторияПравить

Вестники основали ордена Сияющих рыцарей и одарили их Доспехами и Клинками Осколков, чтобы защитить человечество от Пустоносцев во время конфликта, известного как Опустошение.

Наиболее важной была роль Ишара в их создании. Он понимал, какие последствия вызовет то, что Волны будут дарованы людям, и организовал за ними необходимый контроль. Человечество обладало огромной силой, и он дал понять, что уничтожит всех и каждого, если только они не договорятся соблюдать заповеди и законы.

Ревнители учат Ахаритиаму, победе над пустоносцами, конце Опустошения и уходу Вестников. Это произошло перед тем, как Сияющие пали, отказавшись от своего долга, и предали человечество.

Единственная известная сцена Отступничества произошла во время одного из видений Далинара, посланного ему Всемогущим. В видении, группа из 300 Сияющих собралась перед некой крепостью, оставила свои Осколки и ушла прочь. Видение предполагает, что Сияющие убили своих спренов в процессе, указывая, что Отступничество было также днём предательства спренов в следствие их массового убийства. Прошли века с момента падения Сияющих, и сегодня остались только легенды о них и их Осколки.

Ордена Сияющих рыцарейПравить

Сияющие были разделены на десять орденов, каждый из которых ассоциировался в соответствии с природой и характером определённого Вестника. Каждый орден имел доступ к двум волнам, которые частично совпадали между разными орденами. Сияющие рыцари владели Доспехами и Клинками Осколков, на которых были выгравированы разные глифы и которые светились определённым цветом в соответствии с орденом. Каждый Сияющий был связан со спреном, и именно спрены определяли силу и орден, к которому Сияющие принадлежали.

Десять орденов Сияющих рыцарей: (поменять на новый перевод)

  • Приносящие Прах (Пыленосцы)
  • Перемещающиеся по Мирам
  • Формирующие Волю
  • Хранящие Камни.