ФЭНДОМ

7j6eRsLJG0g

Каладин ( он же Каладин Благословленный Штормом) в прошлом был бригадиром Четвертого Моста в армии кронпринца Садеаса и капитаном Королевской стражи. В настоящий момент Каладин первый и единственный член вновь возрожденного ордена Бегущие с Ветром.

Детство Править

Каладин родился и провел все свое детство в городе Под который расположен на землях кронпринца Садеаса, на севере Алеткара.

Отец Каладина, Лирин, был хирургом и единственным гражданином второго нана в городе. Он был женат на Хесине, с которой они воспитывали двух сыновей: Каладина и его младшего брата Тьена. Каладин воспитывался отцом как будущий хирург и часто помогал ему в операционной. По достижению Каладином шестнадцати лет, Лирин хотел отправить его в Харбрант, чтобы тот продолжил свое обучение на хирурга и стал профессионалом.

Среди своих сверстников в городе Каладин общался в основном со своим братом Тьеном и дочерью лорд-мэра Хартстоуна Ларал.

До двенадцати лет Каладин практически не сомневался, что хочет стать хирургом. Его уверенность резко поколебалась, когда он подрался с парнем по имени Джост. Орудуя в драке дубинкой, он почувствовал страсть и влечение к оружию.
❝ В это мгновение что-то изменилось. Кал почувствовал волну энергии, смывшую боль, дубинка стала легче перышка. Он крутанулся и ударил дубинкой Джоста по руке. Джост закричал, его рука повисла. Кал перевернул дубинку и ударил ею мальчика в бок. Он никогда не держал ни этого, ни любого другого оружия раньше и никогда не сражался в поединках, разве что боролся с Тьеном. Но сейчас его пальцы чувствовали всю длину оружия. Удивительное мгновение! ❞
— Путь королей,глава 16

С момента драки с Джостом Каладин часто  задумывался о том, чтобы стать солдатом.

Судьба Каладина и его семьи резко изменилась, когда умер лорд-мэр Хартстоуна Уистиоу. Отец Каладина, пользуясь дружескими отношениями с  Уистиоу, незаконно присвоил себе большое количество драгоценных сфер. Чтобы не вызвать подозрений о неслыханном богатстве, Лирин всем окружающим, включая Каладина,  говорил, что сферы его семье завещал умерший Уистиоу. В эту историю не поверил новый лорд-мэр Рошон, который пытался изъять сферы у семьи Каладина. Рошон хотел отыграться на семье Каладина, потому-что для него новое назначение было все равно, что ссылка. Лорд - мэр всячески настраивал жителей города против родственников Каладина.

Рошор нашел способ отыграться на семье Каладина, когда ему было пятнадцать лет. В Хартстоун приехал светлорд Амарам, для набора новых рекрутов в армию, с целю защиты княжества от военных набегов. Рошон составил списки рекрутов из числа жителей города, но не мог включить в них Лирила или Каладина, потому-что закон запрещал посылать на войну граждан, имеющих важное значение для города. Закон не касался младшего брата Каладина Тьена, и лорд - мэр без угрызения совести включил Тьена, боящегося самой мысли о войне, в списки рекрутов. Каладин, не долго раздумывая, добровольно идет в рекруты и отправляется с братом, так как понимает, что в одиночку Тьен не выживет.

На службе в армии Амарама Править

Каладин поступил на службу в армию светлорда Амарама, когда ему было пятнадцать лет и был определен в копейщики, тогда как его брат Тьен был зачислен светлордом в курьеры. Амарам еще в Хартстоуне лично пообещал родителям Тьена, что постарается держать его подальше от войны, чем заслужил уважение со стороны Каладина.

В тренировочном лагере Каладин поразительно быстро овладел навыками владения копьем, чем удивил солдата, обучающего новобранцев, который никогда прежде не видел такого мастерского владения оружием.

❝ Он учился быстрее всех новичков своей когорты. Как держать копье. Как стоять в схватке. Он делал все, почти не слушая указаний. И удивлял Туккса до глубины души.Но зачем ему указания? Вы же не удивляетесь тому, что ребенок знает, как надо дышать? Вас не поражает то, как небоугорь летит в первый раз?Поэтому вас не должно изумлять и то, что, когда в руке Каладина Благословленного Штормом оказалось копье, он знал, как им пользоваться! ❞
— Путь королей, глава 27
После прохождения подготовки в лагере Каладина отправили на поле боя. Проведя несколько сражений, армия Амарама нуждалась в солдатах и многих незадействованных людей, включая неподготовленного Тьена, отправили на передовую. В разгар одного из боев, Варт, командир взвода, в котором служил Тьен, выставил его на переднююю линию в качестве живого щита. В тот день брат Каладина умер у него на глазах, после чего Каладин долго винил себя в его смерти.

Каладин провел четыре года на полях сражений, дослужился до звания командира взвода и планировал продолжить свою службу, чтобы не возвращаться домой, так как чувствовал свою вину перед родителями за смерь брата. В этот период у него была девушка по имени Тара.

Руководя своим взводом, Каладин разработал собственную тактику ведения боя, также он забирал в свой взвод молодых новобранцев и старался сохранить им жизнь на поле боя, потому-что по его словам он ненавидел, когда толком неподготовленных юнцов несправедливо отправляли на смерть.

Во взводе Каладина была наименьшая смертность во всей армии Амарама. Он хотел добиться отправки своих людей на Разрушенные равнины, где по его мнению шла настоящая война и воевали настоящие светлоглазые.
❝ Только представь себе, Даллет. Настоящие солдаты. Дисциплина в военлагере и честные светлоглазые. Место, где сражение имеет смысл. ❞
— Путь королей, глава 1
В одном из типичных пограничных сражений армия Амарама выступила против войск светлорда Халлау из соседнего княжества. Каладин вместе со своим взводом участвовал в этой битве в привычной для них манере и сам лично убил одного светлоглазого. Сражение резко изменилось в худшую сторону, когда на поле боя явился полный Носитель Осколков, убивая солдат из армии Амарама без малейшего с их стороны сопротивления, от его рук погибло несколько людей из взвода Каладина. Носитель Осколков направился в сторону Амарама, которого бросила его Почетная гвардия. Каладин в порыве ярости бросился на Носителя Осколков, а его взвод последовал за ним. Неизвестный Носитель Осколков убивает практически всех солдат Каладина, и он остается сражается один на один с врагом.
❝ Каладин остановился, прокрутился и стал рассматривать Носителя Осколков. Эта тварь не бог. Но в ней воплощена суть ничтожности светлоглазых. Способность убивать безнаказанно людей вроде Каладина. ❞
— Путь королей. глава 47
Каладину удается убить Носителя Осколков, но он отказывается от законного права присвоить себе доспехи с клинком и вручает их одному из своих выживших солдат.

Через некоторое время Каладин по требованию Амарама явился в его штабную палатку, куда пришли сам светлорд, несколько его гвардейцев и оставшиеся в живых люди Каладина вместе с добытыми клинком и доспехами. После недолгого разговора Амарам, человек, которого Каладин считал одним из немногих достойных почести светлоглазых, приказывает гвардейцам убить людей Каладина и отобрать драгоценное вооружение. Амарам аргументирует свой поступок тем, что все его действия и клинок с доспехами в будущем послужат на благо Алеткара.

Амарам оставляет Каладина в живых в знак благодарности за добытое вооружение и спасенную жизнь, но решает навсегда избавиться от него, желая пресечь распространение слухов о методе, которым он добыл свои доспехи. Каладин получает метку раба, после чего его продают работорговцу как дезертира.
❝ — Тебя уволят из армии и заклеймят клеймом раба. Но скажи мне спасибо, что вообще остался жив. ❞
— Путь королей, глава 47
Каладин начинает всем сердцем ненавидеть светлоглазых после предательства Амарама.

Четвертый мост Править

Капитан Королевской стражи Править

Бегущий с Ветром Править