ФЭНДОМ

Вестники

Рисунок Исаака Стюарта

Вестники - слуги Всемогущего, которому поклоняются в Воринизме. Они считались божествами в Эпоху Вестников, и до сих пор почитаются людьми в Воринских королевствах. Связанные Договором Клятв они приходят из Преисподней, чтобы сразиться с Приносящими пустоту, и возвращаются обратно до следующего Опустошения. Именно они основали ордена Сияющих рыцарей.

В конце концов, после победы в очередном Опустошении, девять Вестников решили отказаться от своего самоналоженного бремени, надеясь, что Таленеля будет достаточно, чтобы поддерживать Договор Клятв. Они заявили, что человечество наконец-то победило; таким образом, событие в течение 4,500 лет было известно как Последнее Опустошение, или Ахаритиам в Воринизме.

Вестники обладали Клинками Чести, внешне похожими на современные Клинки Осколков, но гораздо мощнее. Неизвестно, что стало с девятью Вестинками, отказавшимися от Договора Клятв. Тем не менее было подтверждено, что Шалаш появлялась в книге "Путь Королей".

СписокПравить

Десять вестников; пять мужчин и пять женщин. Каждый представляет собой Идеал и связан с одними из десяти Сущностей, Чисел, Самосветов, Телесного и Духозаклинательного средоточия, Первичного/вторичного божественного атрибута, и орденов Сияющих рыцарей.

# Число Вестник

Первичный/вторичный
божественный атрибут

Внешность
1 йез Йезриен Оберегающий/возглавляющий Король
2 нан Нейл Знающий/дающий Мужчина в капюшоне
3 чач Чанарач Храбрый/послушный Женщина в шлеме
4 вев Ведел Любящий/исцеляющий Женщина в капюшоне
5 пала Палиа Справедливый/уверенный Женщина с маленьким камнем во лбу
6 шаш Шалаш Творящий/честный Женщина с большим камнем во лбу
7 бетаб Баттар Мудрый/осторожный Женщина с ободком
8 как Калак Непоколебимый/сооружающий Юноша с короткой стрижкой
9 танат Таленель Надежный/изобретательный Мужчина в шлеме
10 иши Ишар Праведный/направляющий Старец с длинной бородой